Консервационное и музейное оформление

Уважаемые клиенты, новая версия сайта находится в опытной эксплуатации.

При обнаружении ошибки просим сообщить нам через форму Нашли ошибку

8 (800) 333-80-61

Восстановить пароль

Регистрация

Нажимая кнопку, я автоматически даю свое согласие на обработку персональных данных
Мы работаем только с лицами, ведущими коммерческую деятельность

Вернуться к списку

Консервационное и музейное оформление


Содержание:
• Что такое консервационный/музейный уровень оформления.
• 5 причин, по которым вам стоит ввести эти услуги в свой ассортимент.
• Для чего нужно консервационное и музейное оформление?
• Какие вредные факторы влияют на предмет оформления?
• Какие материалы используются для защиты изображения от внешней среды?
   • Консервационное и музейное стекло Tru Vue®
   • Картон для паспарту консервационного и музейного уровня оформления
   • Полоски для глубокого паспарту Bevel Accents™
   • Основа для монтажа предмета оформления и задний картон
   • Монтажные материалы и инструменты
• Обучение консервационному и музейному видам оформления


Консервационное и музейное оформление

Консервационный/музейный уровень оформления – это способ оформления работы, с помощью высокотехнологичных материалов, комплексно защищающий работу от деструктивного воздействия окружающей среды и гарантирующий сохранность оформляемой работы на срок до 20 лет* при консервационном уровне оформления и до 35 лет* при музейном.

1.jpg * при размещении предмета оформления в стандартных условиях обычного помещения: Произведение не подвергается воздействию прямых солнечных лучей. Температура хранения от 10⁰С до 25⁰С при относительной влажности от 40 до 60%. Согласно стандартам оформления Международной Торговой Гильдии Изобразительных Искусств (Fine Art Trade Guild)

Подробнее со стандартами оформления можно ознакомиться по ссылке.

5 причин, по которым вам стоит ввести эти услуги в свой ассортимент:

  1. Преимущество в конкурентной борьбе.
    В условиях активной конкуренции введение услуги по консервационному и музейному оформлению может стать серьезным конкурентным преимуществом по отношению к другим участникам рынка.

  2. Источник дополнительной прибыли.
    Поскольку консервационное и музейное оформление использует более качественные, а соответственно более дорогие материалы, то введение этих услуг может стать новым источником дополнительного дохода.

  3. Выход на новый профессиональный уровень.
    Изучение новых технологий и расширение спектра предлагаемых услуг выводит вашу мастерскую на новый профессиональный уровень. Это является хорошим шагом на пути к перспективному развитию еще одного направления вашего бизнеса.

  4. Расширение круга клиентов.
    Выход на новый уровень позволит вам заявить о себе с более профессиональной позиции на оформительском рынке и предложить свои услуги совершенно новому кругу потенциальных заказчиков, например частным галереям, антикварам, коллекционерам, дизайнерам, более крупным картинным галереям, музеям и т.д.

  5. Репутация, продвижение бренда.
    Все эти совокупные действия ведут к укреплению позиций вашей мастерской на рынке оформительских услуг. В бизнесе существует золотое правило: «сначала вы работаете на имя, затем имя работает на вас», а потому, продвижение бренда своей мастерской в широких кругах является залогом успешного существования её будущем.

Вернуться к содержанию.

Для чего это нужно?

Говоря о консервационном или музейном оформлении, мы сразу представляем себе какое то старинное произведение искусства, например, гравюру 18 века. Но, в действительности, в таком оформлении нуждаются не только коллекционные предметы или исторические ценности. Нам также важно сохранить надолго нашу память, все те дорогие нашему сердцу моменты, которые мы хотели бы передать нашим потомкам. Это могут быть старые, письма, фотографии, открытки, документы и любые другие послания из прошлого, имеющие для нас огромную значимость и эмоциональную ценность. Именно для этих целей применяется консервационный или музейный метод оформления, позволяющий оформить работу особенно бережно и сохранить её надолго.

Основной целью оформительского искусства, как правило, является улучшение зрительного и эстетического восприятия работы. В консервационном или музейном оформлении эта цель уходит на второй план. На первый план выходит ценность самого изображения, а, соответственно, его сохранность. Сохранить - означает защитить предмет оформления от разрушительного воздействия окружающей среды.

Какие вредные факторы влияют на предмет оформления?

    Наиболее губительно на предмет оформления влияют следующие факторы:
  • Солнечный свет;
  • Повышенная температура или влажность;
  • Кислотные испарения материалов;
  • Воздух, загрязненный вредными газообразными элементами;
  • Мелкая пыль;
  • Биологические факторы (грибок, плесень).
Вернуться к содержанию.

Какие материалы используются для защиты изображения от внешней среды?

Давайте на примере этой картинки разберем, из чего состоит консервационное или музейное оформление, какие материалы используется при оформлении и каким образом они влияют на сохранность работы:

защита3.jpg


1.jpg  Деревянная рама
 Рама является основной декоративной частью оформления и служит для улучшения эстетического восприятия работы. По внутреннему периметру обязательно проклеивается защитной лентой, отделяющей работу от воздействия вредных кислот, выделяющихся из рамы.

 
2.jpg Стекло
 Защищает от воздействия внешней среды (солнечный свет, пыль, газообразные испарения).


3.jpg Картон для паспарту
 Имеет активную защиту от вредного воздействия загрязняющих веществ, позволяющую вам сохранить изображение в первозданном виде. Улавливает и задерживает в своей внутренней структуре молекулы газообразных загрязняющих веществ, до того, как они смогут воздействовать на изображение.


4.jpg Полоски для глубокого паспарту
 Несут ту же функцию что и картон, дополнительно создавая визуальный эффект глубины, позволяя применять интересные дизайнерские решения при оформлении.


5.jpg Основа для монтажа
 Отделяет работу от заднего картона, который принимает на себя основное агрессивное действие окружающей среды, создает дополнительный защитный буфер и одновременно является основанием для монтажа самой работы.


 6.jpgЗадний картон
 С тыльной стороны защищает работу от агрессивного воздействия окружающей среды – от  попадания пыли, грязи, мелких насекомых и прочих загрязняющих факторов.

Вернуться к содержанию.

Консервационное и музейное стекло

Одним из наиболее губительных факторов для оформляемой работы является солнечный свет. И первое, что стоит у него на пути, это стекло. Соответственно, от качества стекла и его защитных характеристик напрямую зависит сохранность предмета оформления. Главным признаком старения является выгорание красок изображения и/или пожелтение бумаги. Это обусловлено фотохимической реакцией с участием УФ-лучей и видимого спектра света.

    Исследования показали, что:
  • 25% выцветания происходит из-за жары;
  • 40% выцветания вызвано УФ-лучами;
  • 25% вызвано видимым спектром света;
  • 10% выцветания вызвано искусственным освещением, влажностью и красителями низкого качества.

В консервационном и музейном оформлении используются виды стекла, обеспечивающие высокий уровень защиты от губительного ультрафиолета и, при этом, передающие полную гамму цветов работы без искажений.

TRU VUE В настоящее время ни один производитель в мире не имеет такой широкой продуктовой линейки для консервационного и музейного оформления, как компания Tru Vue® (Тру Вью, США). Достаточно отметить тот факт, что появление на оформительском рынке антибликового стекла, уже в 1970IMG_4758-1024x768.jpg году произвело настоящую революцию в оформительском искусстве, а Tru Vue® стал основоположникам новых высоких стандартов для оформительского стекла, разработав технологию двусторонней обработки стекла, при помощи магнетронного распыления и придания ему уникальных антибликовых свойств.

Сегодня Tru Vue® является мировым лидером и новатором в производстве безбликового стекла, а продукция Tru Vue® широко используется в оформлении музеев и галерей по всему миру. Компания «НеоАрт» является эксклюзивным дистрибутором компании Tru Vue® на российском рынке и мы с гордостью представляем продукцию этой компании для консервационного и музейного оформления.

Консервационное стекло Conservation Clear Glass® с УФ защитой до 99%

Недорогое решение, предоставляющее серьезную защиту от губительного2.jpg, для оформляемой работы, УФ-излучения. Основа из белого очищенного стекла практически не имеет оттенка и позволяет максимально полно отображать оригинальные цвета оформляемой работы. Запатентованное защитное покрытие задерживает до 99% вредоносных УФ-лучей. Увеличенная толщина листа до 2,5мм даёт возможность оформлять работы большого размера, имея, при этом, дополнительный запас прочности. Рекомендуется к использованию не только в консервационном оформлении, но и на более простых уровнях, обеспечивая защиту от солнечного света и сохранность красок на более длительный срок.

Подробности о ценах, размерах и характеристиках стекла можно узнать в разделе «Консервационное стекло».

Музейное безбликовое стекло Museum Glass® с УФ защитой до 99%

Музейное стекло обладает сразу двумя уникальными преимуществами.2_2.jpg Во-первых, для максимальной защиты изображения, а во-вторых, для его комфортного просмотра. Главное отличие «безбликового» стекла – невидимое антибликовое покрытие, которое сводит к минимуму отражение света. Благодаря прозрачной основе, стекло имеет высокую светопропускную способность, сохраняя силу и богатство цветовой гаммы оформляемой работы. Запатентованное защитное покрытие задерживает до 99% вредного УФ-излучения, а увеличенная толщина листа, как и у консервационного стекла, даёт возможность оформлять работы большого размера, имея запас прочности.

Подробности о ценах, размерах и характеристиках стекла можно узнать в разделе «Музейное безбликовое стекло».

Ламинированное музейное стекло UltraVue® Laminated Glass с УФ защитой до 99%

Особое антивандальное решение, обладающее всеми свойства3.jpg музейного стекла. Имеет необычную трехслойную структуру (стекло-пленка-стекло), аналогичную автомобильному триплексу и защитное запатентованное покрытие, блокирующее вредное УФ-излучение до 99%. В случае повреждения стекло трескается, но не рассыпается, осколки остаются на пленке, сохраняя свою защитную функцию вплоть до замены стекла. Стекло поставляется в двух толщинах 4.4мм и 6.4мм, но даже при такой толщине оно остается невероятно прозрачным, обладая высокой светопропускной способностью и минимальным коэффициентом отражения. Применяется при оформлении больших работ, сохранность которых необходимо обеспечить самым тщательным образом.

Подробности о ценах, размерах и характеристиках стекла можно узнать в разделе «Музейное безбликовое стекло».

Музейное акриловое стекло Optium Museum Acrylic® с УФ защитой до 99%

Музейное акриловое стекло, также обладает уникальными защитными 4.jpgсвойствами и, при этом, имеет дополнительно ряд особенностей, которые дают возможность использовать его в качестве альтернативы обычному музейному стеклу. Акриловое стекло обладает высокой прочностью, устойчивостью к внешним воздействиям, и, в отличие от обычного оргстекла, антистатично. Запатентованное защитное покрытие задерживает до 99% вредного УФ-излучения, а оптическое антибликовое покрытие сводит к минимуму отражения, позволяя наслаждаться работой, не отвлекаясь на многочисленные блики. Может быт использовано как в музейном, так и в консервационном оформлении.

Подробности о ценах, размерах и характеристиках стекла можно узнать в разделе «Музейное акриловое стекло».

Консервационное акриловое стекло Conservation Clear® Acrylic с УФ защитой до 99%

Консервационное акриловое стекло это простое и 5.jpgнадежное решение для консервационного уровня оформления, обеспечивающее максимальную защиту изображения от УФ-излучения. В отличие от обычного стекла акрил обладает высокой прочностью и гибкостью, а, соответственно, более безопасен для работы. Как и у музейного стекла, поверхность достаточно устойчива к внешним воздействиям. Стекло имеет высокую прозрачность, но, пожалуй, единственным недостатком, является то, что это стекло «бликует», хотя, в отличие от обычного стекла, значительно меньше.


Подробности о ценах, размерах и характеристиках стекла можно узнать в разделе «Музейное акриловое стекло».

Вернуться к содержанию.

КАРТОН ДЛЯ ПАСПАРТУ

Следующим защитным фактором для работы является картон для паспарту, то, что окружает работу защитным контуром со всех сторон. (позиция №3 на картинке)

В качестве картона для паспарту для консервационного или музейного оформления мы предлагаем воспользоваться картоном для паспарту коллекции «ArtCare™» производства компании Nielsen Bainbridge (Нильсен Бэйнбридж, США). Коллекция «ArtCare™» - это инновационный подход в оформлении изображений, высочайшее качество и уникальные технологии. Многие музеи и Арт галереи мира выбирают музейный картон Nielsen Bainbridge для защиты бесценных произведений искусства. Этот материал поглощает и нейтрализует содержащиеся в воздухе, бумаге и багете основные загрязнители - кислоты и другие вредные вещества.

Проблема защиты произведений искусства всегда стояла достаточно остро. В 60-е годы XX века на основании исследований была разработана технология изготовления музейного картона с использованием целлюлозы, волокна которые образуют бумагу, служащую значительно дольше обычной. А в 1987 году Национальный архивный комитет США провел специальное исследование с целью определения степени защиты бумаги от химически активных загрязняющих веществ, которую обеспечивает стандартный музейный картон. Исследование показало, что буферные компоненты такого картона неэффективны для блокировки и нейтрализации газообразных загрязнителей воздуха.

Картон коллекции «ArtCare™» уникален тем, что имеет активную2.jpg защиту от вредного воздействия загрязняющих веществ, позволяющую вам сохранить изображение в первозданном виде. Линейка продуктов «ArtCare™» создана с использованием уникальной технологии «MicroChamber» (Майкро Чамбер) – в картоне содержатся особые «молекулярные ловушки», которые захватывают и удерживают молекулы газообразных загрязняющих веществ в своей внутренней структуре, до того, как они смогут воздействовать на изображение. Структура волокон паспарту коллекции «ArtCare™» извилистая, это не позволяет загрязняющим веществам проникнуть через картон. Так же картон имеет в своей структуре карбонат кальция и карбонат магния; эти два буфера нейтрализуют жидкие кислоты, которые выделяются при естественном старении бумаги. Только картон «ArtCare™», единственный в мире, защищает не только себя, но и изображение.

Обладателем эксклюзивных прав на использование уникальной технологии «MicroChamber» является компания Nielsen Bainbridge, чьи продукты мы с гордостью предлагаем вам для создания оформления консервационного или музейного уровня. Высокое качество картона Nielsen Bainbridge подтверждено сертификатом Международной Торговой Гильдии Изобразительных искусств (FATG).

Применение для консервационного или музейного оформления картона коллекции «ArtCare™» даёт следующие преимущества:Artcare-Difference.jpg

  • создает идеальную среду для защиты старинных и вновь созданных произведений искусства, препятствуя пожелтению и разрушению бумаги, а также выцветанию красок;
  • препятствует дальнейшему разрушению старой хрупкой бумаги;
  • подходит для использования с дешевыми сортами бумаги (препятствует пожелтению даже газетной бумаги);
  • защищает краски и чернила от выцветания под воздействием паров аммиака и уксусной кислоты, содержащихся в стеклоочистителях, которые используются в багетных мастерских.
  • Лицевая бумага картона не выцветает, основа не желтеет.

Для консервационного оформления мы рекомендуем img_alphamat_banner.jpgиспользовать Alphamat® ArtCare™ («Альфамат АртКеа»). Цветовая гамма картона для паспарту ArtCare™ отличается особым богатством, красотой и насыщенностью. Основа картона может иметь белый или цветной срез, что позволяет комбинировать несколько слоев паспарту удачно сочетая их по цветовым оттенкам с работой.

Перейти в каталог консервационного картона «Alphamat® ArtCare™».

В музейном оформлении в качестве картона для паспарту используется картон Alpharag® ArtCare™ («Альфараг АртКэр») - самая 10.jpg_q50.jpgбольшая на оформительском рынке коллекция картона для паспарту из 100% хлопка. Она состоит из 26 видов картона с толщиной листа 1,5мм и двух видов - с толщиной 3,2мм. В отличие от α-целлюлозы, получаемой из древесины и химически очищенной от вредных примесей, хлопок является натуральным нейтральным материалом и не содержит вредных кислот и лигнина, пагубно влияющих на изображение.
Картон для паспарту Alpharag® ArtCare™ представляет собой несколько слоев хлопковой массы одинаковой толщины, соединенных между собой для обеспечения большей прочности и жесткости. Листы картона, окрашенные натуральными пигментами, имеют одинаковый цвет по всей толщине. Использование при окраске поверхности натуральных пигментов, позволяет в течение очень длительного времени сохранять оригинальный цвет даже при очень интенсивном освещении. Деликатные цвета и однородная структура без верхней цветной бумаги позволяют органично сочетать Alpharag® ArtCare™ с изображениями различных стилей и направлений.

Перейти в каталог музейного картона «Alpharag® ArtCare™».

Вернуться к содержанию.

ПОЛОСКИ ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПАСПАРТУ

3.jpgДля искушенных клиентов багетных мастерских всегда привлекательна свежая идея, новое неординарное решение. Многослойное паспарту и особенно "глубокое" паспарту ArtCare™ Bevel Accents™ («Бевел Эксентс»), придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления "глубокого" паспарту требует от оформителя специальных навыков. На эту работу всегда уходит много времени.

Простое и оригинальное решение проблемы "глубоких" паспарту – полоски Bevel Accents™. С лицевой стороны они покрытых цветной, а с тыльной – белой бумагой качества ArtCare™. Выполненные из бескислотного пенокартона они прекрасно вписываются в общую концепцию консервационного или музейного оформления, помогая, при этом, создавать уникальные дизайнерские решения. Бумага, которой с двух сторон покрыты Bevel Accents, изготовлена с применением технологии «MicroChamber». Она делает Bevel Accents активным барьером для защиты картин от разрушительного воздействия молекул химических веществ, загрязняющих воздух.

Перейти в каталог полосок для глубокого паспарту «Bevel Accents™».

ОСНОВА ДЛЯ МОНТАЖА ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗАДНИЙ КАРТОН

Согласно стандартам оформления Международной Торговой Гильдии Изобразительных Искусств материалы, используемые для заднего картона или в качестве основы для монтажа изображения, должны быть высокого качества и безвредными для самого изображения.

Именно по этой причине, при консервационном оформлении, в качестве основы для изображения мы рекомендуем использовать специальный картон Kurator.
Картон изготовлен в соответствии со строгими нормами DIN ISO 9706 для консервационных и архивных материалов, произведенных в Германии и прошел PAT-тестирование. Одна сторона – кристально белого, вторая – нежно кремового цвета. Щелочной уровень pH составляющий от 8,0 до 9,2 обеспечивает надежную среду, противодействующую проникновению вредных кислотосодержащих веществ. Такой уровень pH соответствует нормам ISO 6588-1:2005. Kurator является универсальным продуктом и может использоваться, как материал для задника картин.

При музейном оформлении в качестве задника с основой из 100% хлопка. В нашем ассортименте есть два вида музейного задника разных цветов Alphamount® ArtCare™ и MSK-Nature.

Перейти в каталог «Картон для задника музейного качества».

Вернуться к содержанию.

МОНТАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Материалы, применяемые для монтажа в консервационном и музейном оформлении, производятся ведущими мировыми экспертами в этой области, компаниями Lineco (США) и Neschen (Германия). Обе эти компании имеет огромный многолетний опыт работы в направлении создания 4.jpgматериалов для консервационного и музейного оформления, а также для архивного хранения. Все производимые материалы изготавливаются из натуральных материалов, имеют нейтральный pH и абсолютно безвредны для оформляемой работы. В зависимости от типа и размеров работы применяются различные способы монтажа.

Монтажные ленты

ARTCARE_MOUNTBOARD_IMG.jpgИспользуются для непосредственного монтажа работы на основу. Традиционно используются в качестве материала для монтажа большинства работ. В сложных случаях используется особый или комбинированный тип монтажа при помощи сразу нескольких видов лент. Ленты делятся на два типа: гуммированные и самоклеящиеся.

Важным правилом при выборе монтажной ленты является то, что толщина используемой ленты должна быть меньше, чем толщина изображения. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сохранность работы при транспортировке и развеске изображения. В случае серьезной вибрации под действием силы тяжести обрывается крепление работы, но сама работа при этом остается целой и невредимой.

Гуммированные лентыГуммированные ленты Lineco – покрытые бесклислотным клеевым слоем, активируемым при помощи воды. Важным преимуществом этих лент является обратимость, то есть возможность «безболезнено» удалить ленту с работы. В свою очередь гуммированные ленты также делятся на два вида – бумажные и тканевые, и применяются в зависимости от типа и веса работы.

main_581.jpgГуммированная бумажная лента
Это наиболее часто используемый вид ленты. Используется в основном для монтажа на задник и паспарту большинства видов художественных изображении на бумажной основе. Монтаж работ производится, как правило, при помощи бумажных петель Т-образной формы.
• 533-0751 Гуммированная бумажная лента "Lineco", 25мм х 40м

533-0756.jpgМонтажная лента на основе японской шелковичной бумаги
Идеально подходит для изготовления подвесных петель для самых разных предметов искусства. На самой ленте клеевой слой отсутствует и для монтажа предмета необходимо использовать самостоятельно приготовленную пасту из очищенного рисового или пшеничного крахмала (Арт.L615-1002). При безклеевом монтаже лента используется для создания бумажных уголков или бумажных строп (полосок), придерживающих работу внутри.
•  533-0756 Монтажная лента на основе японской шелковичной бумаги, 25мм х 33м.

main_1248.jpgТканевая гуммированная монтажная лента
Прочная тканевая лента отлично подходит для склеивания между собой паспарту и задника («петли»), а также для монтажа тяжелых акварелей или коллажей на задник. Клеевая основа активируется с помощью нанесения на неё дистиллированной воды. Имеет нейтральный рН и не наносит вреда готовой работе. Обратима также с помощью воды.
• L533-1025 Гуммированная тканевая лента "Lineco", 25мм х 9.1м
• L533-1050 Гуммированная тканевая лента "Lineco", 25мм х 45м
• L533-1520 Гуммированная тканевая лента "Lineco", 38мм х 100м
• L533-2020 Гуммированная тканевая лента "Lineco", 50мм х 100м

Тканевые монтажные лентыСамоклеящиеся – имеющие клеевой слой на основе натуральных растительных компонентов. Применяются в тех случаях, когда невозможно применение гуммированных лент, то есть тогда, когда влияение влаги на обьект при монтаже абсолютно недопустимо. А также в тех случаях, когда представляется возможным обратимый демонтаж такой ленты с поверхности обьекта оформления.


Самоклеящаяся бумажная лента Lineco
Тонкая самоклеящаяся бумажная лента предназначена для подклейки картин на1.jpg папирусе или на тонкой бумаге, когда петли из белой ленты стандартной толщины - просвечивают. Лента из очень тонкой, длинноволокнистой бумаги, после наклеивания становится практически невидимой. Нанесённый на ленту акриловый клей pH-нейтрален и не желтеет со временем.
• L533-0125 Самоклеящаяся бумажная лента для крепления, 25мм х 10м
• L533-0126 Самоклеящаяся бумажная лента для крепления, 25мм х 25м

Самоклеящаяся тканевая лента Lineco - тканевая лента белого и чёрного цвета на льняной основе, покрытая pH-нейтральным акриловым клеем. Предназначена для повседневной работы в багетной мастерской. Идеально подходит для монтажа изображений на задник и склеивания паспарту и задников петлями. Поверхности окончательно склеиваются в течение 12 часов.
• L533-1015 Самоклеящаяся льняная лента для крепления изображений и паспарту, 12мм х 10м, белая
• L533-1016 Самоклеящаяся льняная лента для крепления изображений и паспарту, 12мм х 10м, черная
• L533-1055 Самоклеящаяся льняная лента для крепления изображений и паспарту, 12мм х 45м, белая
• L533-1056 Самоклеящаяся льняная лента для крепления изображений и паспарту, 12мм х 45м, черная

Самоклеящаяся лента Filmoplast® P
Filmoplst PУльтратонкая (20 г/м²) лента с идеальным сочетанием прочности, мягкости и прозрачности. Изготовленная из очень тонкой, длинноволокнистой бумаги, после наклеивания становится практически невидимой. Нанесённый на ленту акриловый клей pH-нейтрален и не желтеет со временем. Клеевой состав имеет слегка щелочной буфер CaCO3, так что повреждение документов не представляется возможным, но достаточной буферной емкости для предотвращения распада кислоты. Область применения: для крепления тонких и легких изображений например, для подклейки картин на папирусе или на тонкой бумаге, а также в тех случаях, когда петли из белой ленты стандартной толщины - просвечивают. Идеально подходит для восстановления разорванных страниц, монтажа
и ремонта архивных документов.
• 640400 Cамоклеющая лента Filmoplast P 20мм х 50м

Самоклеящаяся лента Filmoplast P90
Специальная белая бумажная лента (50 г/м²) 640510_200.jpgс идеальным сочетанием устойчивости и прочности с мягкостью покрыта устойчивым к старению, не желтеющим, не растекающимся постоянным эластичным акриловым клеем, слабощелочным, буферизованным CaCO3, предотвращающим повреждение документов, но обладающим достаточной буферной емкостью, чтобы предотвратить распад кислот. Область применения: ремонт, защита и вклеивание документов, вклейка вырванных листов, ремонт старых печатных листов, укрепление места соединения мягкой обложки и книжного блока, ремонт кромок, фиксация оригиналов изображений в паспарту или крепление задней опоры. Герметизация и защита мест крепления от проникновения пыли.
• 640510 Cамокл. лента Filmoplast P90 20 мм х 50 м

Самоклеящаяся тканевая лента Filmoplast SH
Текстильная лента 170 мкм, белая, бескислотная,640610.jpg с высокой устойчивостью к разрывам, экологически чистая, биологически разлагаемый материал. Используется для монтажа предметов оформления средней тяжести в качестве материала для изготовления подвесных петель, а также для монтажа паспарту и задника при консервационном или музейном оформлении.
• 640610 Самоклеящаяся тканевая лента Filmoplast SH, 20мм х 25м


Вернуться к содержанию.

Монтажные уголки и полоски

Для небольших работ, которые недопустимо Монтажные уголкинаклеивать при помощи гуммированных или самоклеящихся лент, существуют специальные монтажные полипропиленовые уголки.

Они надежно крепятся на основу и удерживают работу с четырех сторон. Прекрасно подходят для монтажа фотографий, открыток, коллекционных карточек, старинных документов, писем и т.д. Удобный вариант крепления работы не только для консервационного или музейного уровня, но и при стандартном уровне оформления.

В нашем ассортименте есть 3 вида уголков, каждый вид имеет также несколько размеров для крепления больших или малых работ.

main_2284.jpgПолиэстровые самоклеящиеся монтажные уголки-карманы – очень тонкие, прозрачные, химически нейтральные. Обеспечивают надежное закрепление изображений на бескислотном заднике. Используются в тех случаях, когда необходим «бесклеевой монтаж» произведений живописи, графики или фотографий, небольших и средних по весу и размеру.
Выпускаются двух размеров - 17мм и 35 мм.
• L533-0020 Монтажные уголки "Lineco", 17 мм (240шт./упак)
• L533-0021 Монтажные уголки "Lineco", 35 мм (240шт./упак)

main_2285.jpgМонтажные самоклеящиеся полипропиленовые уголки среднего размера с открытым углом. Изготовлены из прозрачного полимера, не скрывают края работы, химически нейтральные, с антистатическим эффектом.
Идеальны для монтажа небольших, средних по весу работ, которые нежелательно наклеивать на основу. Например, художественной графики, фотографии, документов, старинных рукописей и т.д. Работу, при необходимости, можно легко вынуть из уголков.
Выпускаются двух размеров – 31мм и 39мм.


• L533-0034 Монтажные самоклеящ. полипропилен. уголки "Lineco" среднего размера 31 мм (250шт./упак)
• L533-0035 Монтажные самоклеящ. полипропилен. уголки "Lineco" среднего размера 39 мм (256шт./упак)
• L533-0035M Монтажные самоклеящ. полипропилен. уголки "Lineco" среднего размера 39 мм (48шт./упак)

main_1244.jpgМонтажные самоклеящиеся полимерные уголки закрытого типа, большого размера (76мм). Используются для бесклеевого монтажа средних и больших по размеру работ (фотографий, акварелей, графических работ и т.д.). Край работы вставляется в «кармашек» уголка и надежно удерживает его внутри.
Для больших работ возможно применение комбинированного монтажа при помощи монтажных уголков и полосок. Особенно полезно для работ с неоднородной фактурой по краям и имеющим неровную поверхность.
• L533-0036 Монтажные уголки "Lineco" (карман), 76 мм (100шт./упак)


main_2286.jpgБольшие самоклеящиеся уголки из полипропилена размером 75мм с прямоугольным вырезом. Используются для бесклеевого монтажа – от средних по размеру до больших фотографий, постеров, а также произведений живописи или графики. Благодаря прямоугольному вырезу изображение минимально прикрыто уголками.
• L533-0037 Монтажные уголки "Lineco" (открытый уголок), 75 мм (100шт./упак)
• L533-0037M Монтажные уголки "Lineco" (открытый уголок), 75 мм (24шт./упак)

545-2336.jpgКристально прозрачные архивные уголки позволяют безопасно монтировать фотоснимки, открытки, письма, вырезки из газет, и любые другие материалы на бумажной основе. Практически незаметные при просмотре, монтажные уголки имеют предварительные линии сгибов для быстрого их применения. Изготовлены из архивного полиэстра, имеют нейтральный pH. Покрыты высококачественным акриловым клеящим составом, обладающим хорошей клеящей способностью, а также устойчивостью к внешним факторам, таким как солнечный свет, изменения температурного режима и влажности.
• 545-2336 Самоклеящиеся полоски с прозрачным уголком, 22мм (100 шт./упак)
• 545-2337 Самоклеящиеся полоски с прозрачным уголком, 31мм (100 шт./упак)

Полоски для монтажа
Монтажные полоски это еще одинcategory_1251_s_1266.jpg альтернативный вариант крепления изображения на основу. Они имеют довольно жесткую структуру и применяются в тех случаях, когда недопустимо применение клеевых основ, а также тогда, когда предмет оформления имеет неровную поверхность или края, и качественно зафиксировать его на основе обычным способом не представляется возможным. В ассортименте присутствуют два вариант полосок - длиной 10,4 и 30,5 см. При необходимости их можно легко нарезать обычными ножницами нужной длины.
• L533-4015 Прозрачные самоклеящиеся монтажные полоски, 10,4 см (60 шт./упак)
• L533-4020 Прозрачные самоклеящиеся монтажные полоски, 30,5 см (60 шт./упак)


Вернуться к содержанию.

Клеи и клеящие материалы

Жидкий pH нейтральный клей 
Жидкий pH-нетральный клейНейтральный pH клей на основе ПВА используется для художественных работ, таких как, например, коллажи, для склеивания паспарту, при натяжке шёлка (батика) и для монтажа объектов внутри 3D-рам в багетных мастерских, а также для переплётных работ.
Быстро схватывает, при высыхании становится прозрачным, не становится ломким со временем, обратим при смачивании водой.
• 901-1007 Жидкий pH нейтральный клей

Очищенный пшеничный крахмал 
Высокоочищенный пшеничный крахмалКрахмальный клейстер один из самых простых клеев по химическому составу и, как правило, самый безопасный для использования при непосредственном контакте с пористыми поверхностями, такими как бумага. Крахмальный клейстер вполне подходит для крепления с помощью нанесения клейстера по всей поверхности, но наиболее популярно его использование для подвесов. Консервационное подвешивание заключается в использовании крахмального клейстера для приклеивания подвесов из японской шелковичной бумаги по краям произведения из бумаги. После высыхания крахмальный клейстер остается нейтральным и химически стабильным до бесконечности. Если в будущем требуется снятие подвесов, профессиональный реставратор сможет это сделать с использованием только воды и минимально агрессивными техниками.
• L615-1002 Японская крахмальная паста (57 гр)

Комплект японской шелковичной бумаги для монтажа работ
682-2402__V2.jpgКомплект японской шелковичной бумаги для монтажа работ. Используется для монтажа на основу предметов искусства в консервационном оформлении, а также для ремонта бумажных документов. Из бумаги изготавливаются петли для подвески, подложка или полоски для создания "кармашков". Размер каждого листа 12,7х17,8см.

    В комплект входят 3 вида бумаги:
  • Tosa Tengujo - тонкая, шелковистая бумага для подвески небольших работ;
  • Kizukishi - для крепления средних по размеру и весу работ;
  • Mulberry - мягкая, но плотная шелковичная бумага для более тяжелых работ.
• 682-2402 Комплект японской шелковичной бумаги (3 вида) для монтажа работ

Набор для наклеивания изображений на основу
L533-2000.jpgВсе, что Вам будет нужно для того, чтобы безопасно смонтировать графику или оригинальные произведения искусства с помощью крахмала и бумажных петель на основу. В набор входит:
• баночка с очищенным пшеничным крахмалом;
• несколько видов бумаги разной толщины для создания подвесов;
• тканевая лента для крепления тяжелых работ и монтажа паспарту;
• прокладочные полипропиленовые листочки для предотвращения попадания клея или клеящих материалов на работу при монтаже петель.
• L533-2000 Набор для наклеивания изображений на основу музейный

Прокладочная защитная лента
Прокладочной защитной лентой проклеивают щели между рамой и задником, а также все открытые участки натурального дерева: четверть и (частично) заднюю поверхность багета, а также обратную сторону деревянного канта при его монтаже в паспарту. Служит эффективным барьером и предотвращает воздействие на картину и изображение содержащихся в дереве кислот и вредоносных коррозионных газов. Лента производится на основе эксклюзивной бескислотной бумаги с фольгированным слоем. Внутренняя сторона ленты покрыта чувствительным к давлению акриловым клеем сильной фиксации, который надежно приклеивает ленту к дереву, картону и даже металлу.
• L387-0151 Прокладочная защитная лента (серая), 32мм х 25м

Ленты для ремонта документов
Очень тонкая и невероятно прозрачная, main_579.jpgчувствительная к давлению лента для ремонта архивных документов. Не желтеет со временем, при необходимости аккуратно удаляется растворителем. Достаточно растянуть ленту вдоль разрыва бумаги и прогладить костяной гладильной палочкой. Место ремонта будет аккуратно склеено и при этом останется практически незаметным, если ремонт осуществляется с лицевой стороны документа.
• 901-0198 Лента для ремонта архивных документов, 25мм х 10м
• 533-0198 Лента для ремонта архивных документов, 25мм х 30м
• L533-0017 Прозрачная лента для ремонта архивных документов, 12мм х 15м


Вернуться к содержанию.

Инструменты для консервации

Тестовый маркер
Простым движением тестового маркера «Lineco», вы можете определить, является ли бумага и картон, который Вы планируете использовать или используете пригодным для консервационного оформления. Этот удобный метод позволяет найти отличие между безопасными (нейтральный или щелочной) и кислотными материалами.
При тестировании картона для паспарту или задника сделайте несколько линийmain_1246.jpg (одна поверх другой) на торцевой части листа (на срезе), для того чтобы напитать раствором поверхность. Хлорфеноловый красный индикаторный раствор внутри пера станет сиреневым на любой бумаге с рН 6,8 и выше. Прозрачный или желтый цвет указывает на то, что материал, вероятно, является непригодным для консервационного использования. На бескислотной основе картона для паспарту или задника полоска останется ярко сиреневого цвета. На картоне стандартного качества цвет полоски после высыхания останется очень бледным и малозаметным. Тот же эффект проявляется если покрасить обычный лист бумаги.
• L533-0023 Тестовый маркер рН

Натуральная костяная палочка
Это классический универсальный инструмент при консервационном оформлении.870-901B__V2.jpg Используется для биговки, фальцовки, разглаживании складок на работах и клеящих лентах. Благодаря своей гладкой поверхности прекрасно скользит и не оставляет блеска на разглаживаемой поверхности материала. Один конец имеет заостренную форму, другой конец скругленный.
• BBHT101 Полировальная палочка (длина 15 см)
• 870-901B Костяная палочка

ОБУЧЕНИЕ

1.jpgВы уже убедились, что оправдывая своё название «Багетный СуперМаркет», НеоАрт имеет в своём ассортименте весь спектр материалов для полноценного консервационного и музейного оформления. Но, кроме знания материалов, не менее важно знание технологии подбора и использования консервационных материалов. Этому можно научиться на нашем обучающем курсе:
«Курс профессионального дизайнера багетных мастерских».

«Курс профессионального дизайнера…» рассчитан на дизайнеров, уже имеющих некоторый опыт работы в багетной мастерской. Участникам, освоившим основные навыки работы, но не имеющих достаточно знаний и опыта для создания сложного оформления, а также для оформления ценных работ, курс даст необходимые знания, возможность разнообразить применяемые дизайнерские приемы, подскажет идеи для создания необычного, запоминающегося оформления.
Более подробно ознакомиться с программой курса можно перейдя по ссылке.

Вернуться к содержанию.