Горячая линия НеоАрт

Уважаемые клиенты, новая версия сайта находится в опытной эксплуатации.

При обнаружении ошибки просим сообщить нам через форму Нашли ошибку

8 (800) 333-80-61

Восстановить пароль

Регистрация

Нажимая кнопку, я автоматически даю свое согласие на обработку персональных данных
Мы работаем только с лицами, ведущими коммерческую деятельность

Горячая линия качества

Горячая линия

Компания НеоАрт несет ответственность за поставляемые на багетно-оформительский рынок товары. Мы активно работаем с нашими клиентами не только до осуществления продажи товара, но и после его приобретения.

Горячая линия качества – выделенная телефонная линия для клиентов компании НеоАрт. Позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 333-80-61, наш клиент может высказать претензию на приобретенный товар, а также отправить свою рекламацию на адрес managerhl@traskmsk.ru.
Для удобства есть дополнительная возможность отправки фотографий и видео с помощью Whats App по номеру: 8 (909) 665-10-06.

Претензии в обязательном порядке регистрируются менеджером по качеству и передаются на рассмотрение Комиссии по качеству.
Все входящие претензии обрабатываются в короткие сроки.

Бланк акты Вы можете скачать по ссылке.


Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4