Уважаемые клиенты, новая версия сайта находится в опытной эксплуатации.
При обнаружении ошибки просим сообщить нам через форму Нашли ошибку
Каталог
Восстановить пароль
Вход или регистрация
Регистрация
Компания НеоАрт несет ответственность за поставляемые на багетно-оформительский рынок товары. Мы активно работаем с нашими клиентами не только до осуществления продажи товара, но и после его приобретения.
Горячая линия качества – выделенная телефонная линия для клиентов компании НеоАрт. Позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 333-80-61, наш клиент может высказать претензию на приобретенный товар, а также отправить свою рекламацию на адрес managerhl@traskmsk.ru.
Для удобства есть дополнительная возможность отправки фотографий и видео с помощью Whats App по номеру: 8 (909) 665-10-06.
Претензии в обязательном порядке регистрируются менеджером по качеству и передаются на рассмотрение Комиссии по качеству.
Все входящие претензии обрабатываются в короткие сроки.
Чтобы оплатить заказ наличными при получении, при оформлении заказа выберите При получении наличными или картой или Только наличными и нажмите Подтвердить заказ. После оплаты заказа вы получите чек.
При оформлении заказа выберите Онлайн банковской картой и нажмите Перейти к оплате онлайн. Введите данные карты и нажмите Оплатить. Минимальная сумма оплаты - 1 рубль
При оформлении заказа выберите При получении наличными или картой. К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard, Maestro и МИР. После оплаты заказа вы получите чек
При оформлении заказа выберите Банковский перевод и нажмите Подтвердить заказ. Вы можете осуществить перевод средств со счета в любом банке, действующем на территории России. Банк может брать комиссию за перевод 3-7% от стоимости заказа. Средства будут зачислены в течение 2-3 рабочих дней, после чего заказ поступит в обратотку.
Ваша подписка на курсы успешно создана! Как только курс будет открыт, Вы сразу получите уведомление на указанную при регистрации почту.
Для доступа в личный кабинет запросите доступ к ценам.